воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Открытка новогодняя с елочкой и чуть наших фоток!!!

Приветик,мои хорошие!Вот только пришли с сыном с парка,выбрались прогуляться,фоткались,наслаждались листвой и осенью,а ведь скоро зима,новый год,елка и подарки:-)))Уже сейчас на улице чувствуется приближение зимы и морозов!Утром сегодня у нас было - 5!!!брррррр.....
Ну а заглянула я сегодня в блог,чтоб показать вам пару фоток с прогулки и вчерашний мой труд))гы))),вчера созрела у меня открыточка с елочкой....сынуля мне тоже помогал)))
Наша прогулка,


И вот моя открытуля,она такая масенькая,мини-открытка:-)))




С этой открыткой хочу принять участие в классном задание от Киевского скрапклуба,который предлагает Задание # 3 Новогоднее "Все включено". Условия  просты: елочка+бусинки+снежинки.
Еще хочу сказать большое спасибо за снежинки,которые мне пришли в подарок от Солнышко-zt, Анюты и в открытке использовала белую ленточку,которую мне присылала в подарок Chashe4ka.Спасибо,девчонки!!!
Всем спасибо за внимание и что забегаете в мой блог!!!


13 комментариев:

  1. Правильно, наслаждайтесь последними осенними деньками!!!
    А помощник то хорош!!!))
    Милая открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль,красивая получилась открытка.Зимняя такая!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка! Невероятно красивая , праздничная, так аж пахнючая открытуля! Очень нравится!
    Единственное, по нашему заданию в работе необходимо использовать бусики, именно собранные бусИКИ, как на картинке-баннере! Может, ты добавишь ниточку бусиков? )))))) Очень-очень хочется твою открыточку все-же принять к заданию!
    З.Ы. До 28 числа ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. И какие же вы с Никиткой класснючие!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытуля классная!!!! И фото хорошие!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое нежное первое фото!!!!!!!!:))))Любовалась бы и любовалась!!!!:))))А открыточка такая яркая и праздничная!!!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ярко и празднично! спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить