суббота, 15 декабря 2012 г.

Первый снег!!!

    Хи:-)))обещала я вам прийти с фотками,так я сегодня именно с ними и конечно с новой открыткой=)
    Наконец-то к нам пришла зима и выпал снег,жаль конечно сынулька болел и на улицу не выходил,но как выпал снег  и в первый день папуля с ним вышел на 10 минут, пока я была на работе(я конечно ругала после за это), но  сына уж сильно просился.За эти дни мы подлечились!На носу у нас еще утренник,так,что надо быть бодрячком!
    А вот и фото первого снега:





 А от этой фотки тащусь))) Лопаточки моих помощников))) Сына папе успел помочь за 10 минут,которые был на улице)))


А вот и моя открыточка:


В этой открытке использовала детальки,которые мне с АТС-ками пришли от Аленки, Наташеньки, Анюты.  Спасибо,мои хорошие!!!!

11 комментариев:

  1. Ого,Юль,вас просто завалило снегом :))
    Открыточка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка!
      Что-то давно твоих работ не видела(((

      Удалить
  2. ОГо сколько у вас снега!!! у нас уже дождик , и всё тает ((( а обещают морозы )) вот "весело" будет )))
    фото с лопатами умилило )) прекрасные такие моменты ))
    и открыточка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,у нас если начнет таить,то тоже грязи много будет!
      Зирочка,спасибо!!!!

      Удалить
    2. Кста,тоже вот люблю такие моменты на фотках))))

      Удалить
  3. Ой, прям настоящая зима!
    Класс!
    У нас снегом и не пахнет((
    Выздоравливайте скорее!
    А открыточка миленькая получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. У нас сегодня 16,5 градусов утром!!))) ужас)) Анютка вчера в сугробе застряла, папа еле вытащил))) Погодка по-настоящему зимняя!!! Юльчик, выздоравливайте скорее, да ловите лучшие моменты!!)
    Открыточка блестит, как снег за окном!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая!Уже почти здоровы,если бы не мороз,то сегодня вышли бы гулять.У нас тоже было -16:-(
      Ого!Ничего себе,хорошо,что папа с ней был и вытащил бегом!
      Спасибо за открыточку!

      Удалить
  5. Да,снежные фоточки очень милые!!!И открыточка такая нарядная получилась!!!)))Здоровье сынишке!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная открытка!!! Желаю вам дальнейшего творческого роста, и вдохновение на воплощение всех гениальных идей! А ещё хочу пригласить к участию в задании от своего блога, возможно оно покажется вам интересным! http://internitka.blogspot.ru/2012/12/2.html?showComment=1356155505726#c4229616602644582879

    ОтветитьУдалить