суббота, 29 декабря 2012 г.

ФОТОЛИФТИНГ ПРАЗДНИЧНЫЙ !

   Скажу вам честно....я впервые вот так фоткаю:-)))  и мне очень понравилась эта идея и сам процесс!!!Даже сына мне помогал и потом задувал свечку)))Гы))) это дело мы любим)))
 Я использовала новогоднюю свечу,
  А вот второе фото на эту же тематику,но с чашкой моей любимой,но чашечка не новогодняя,зато моя любимая)))
А это мои самые любимые ручки-ручки сынишки:-)

 С этими фотками хочу хочу заглянуть в блог  Scrapvell с заданием Праздничный фотолифтинг.


Спасибо вам за задание такое,за новогоднее настроение и за МК!Я им воспользовалась и осталась довольна и надеюсь,что у меня все вышло!

8 комментариев:

  1. Юль, красивая фотка получилась!
    Поздравляю тебя и твою семью с наступающим!
    Желаю всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик,спасибо!
    С наступающим и твою семью!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно, мне тоже понравилось! С наступающим =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девчонки!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик-с наступающим тебя Новым годом-пусть тебе он принесет все о чем мечтаешь!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Уютный кадр со свечой!
    Благодарим за участие в Королевских заданиях!

    ОтветитьУдалить