воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Открытка с бабочками!

   Привет,привет!Вот и отпраздновали мы вчера мужской день,мы утром с сыном поздравили папулю и дедушку,подарили им подарки и сынок рассказал стих папе и дедушке, а потом наш папка нам жарил шашлык.В общем день удался,правда на улице было очень холодно и жуткий был ветер:-(  Еще чуток и женский день :-), хи:-))),бум мы теперь получать поздравления от наших мужчин:-)
   Ну, а сегодня я с открыткой.....готовлюсь я уже к весне и к 8 Марта,да и так хочется уже тепла и вот вышла у меня открыточка с бабочками)))хи)))все бабочки на нее ушли.....зато вышло красиво и результатом я довольна.
   Идею взяла здесь. Спасибо автору.
   А вот и моя веселенькая и яркая открыточка,

   В этой открытке я опробовала свой новый бордюрный дырокол и штампик:-) 
  Спасибо за бумагу Анюте и за бумагу,которая мне пришла с конфеткой от Ольги, спасибо за бабочки Аленке и Солнышку, а так же  за бабочки и бусинки спасибо  Чашечке.

8 комментариев:

  1. Весенняя открыточка получилась, яркая! Поздравляю с покупками, пусть вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая!!!!
    Прям весны так и хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось!! Весёленькая и окрыляющая открыточка!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета красивые, такие весенние! Кстати тоже делаю сейчас такую с бабочками, тоже готовлюсь уже к 8 марта))

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик,красиво очень.Бабочки такие яркие.Весенняя открытка,это точно :))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная, легкая свежая! Скоро весна!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки,дорогие мои,СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить