вторник, 5 марта 2013 г.

Подарочки от Яночки и наш утренник!

     Скажу я Вам так скромненько,как же приятно получать подарки и сюрпризы:-)))Вот так на днях мне пришла повестка о посылке,но повестку уже вечером принесли и получать пришлось ехать посылку на следующий день.Утром мы поехали в больницу и после заехали на почту получить посылочку)))коробочка не хиленькая была)))А пришла посылочка мне от Яночки-волшебницы.Сына все спрашивал,а что же в коробке:-)В общем приехали мы домой и начали открывать посылку,а там...............рот я открыла)))куча тканюшек,а внутри среди тканюшек мишутка в трусиках с ленточкой в горох)))малой мой сразу себе забрал и сказал,что это его мишутка,т.к он маленький такой как он....пришлось мне согласиться и после забрать не смогла-сына с ним начал спать и это его теперь любимая игрушка.Среди тканюшек были еще скрапости!!!!Ух!!!!!Какая прелесть!!!!
    Яночка,дорогая ты наша,СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ за подарочки!У тебя золотые ручки!!!!
       И покажу чуть фоток:



Яночка,еще раз большое спасибо!
    Еще сегодня у сынули был утренник в честь 8 Марта.Как же трогательно смотреть на детишек  как они выступают.Рассказывали стишки для мамочек и бабушек,пели песни,мое чудо рассказал стишок и с детишками был воробьем и танец танцевал с девочкой,а потом нам наши детишки подарили по самодельным открыточкам,которые делали в садике.



9 комментариев:

  1. Подарочки замечательные, мишутка класнючий!)))
    Сыночек прелесть, открытку для мамочки сделал, так люблю такие моменты =))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какой мишутка! И подарки замечательные! А праздники в детском саду-это конечно море позтива, улыбок и даже слез от радости и умиления! У нас завтра-это важное мероприятие)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочком!!!!(сама безумна рада получить от Яночки такую же посылочку))))
    Никитка такой счастливый,что ему мишка достался!!!!))))
    И утренник у вас получился отличный(у нас только завтра предстоит)).
    Сынулечка шикарную открытку сделал!!!!!!(этим он в маму:))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!Так приятно читать ваши сообщения!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Юлечка!!Так красиво расписала всё, аж неудобно)))) Это я Вам должна быть благодарна, что разгрузили немножечко мои склады)) Ещё бы подоотправлять)))
    Я очень рада,. что Мишутка приобрёл нового друга и стал другом тоже)) А про скрапнужности-я всегда рада))сама особо не творю, а новые дырокольчики руки чешутся потренировть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яночка!!!
      А с Мишуткой Никитка спит каждую ночь!

      Удалить
  6. Мишутка милаха, я бы тоже с таким спала! ))) Никитка умилительный такой! А на фотке с открыткой так на моего малого Серегу похож! Он точно с таким выражением улыбается! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,спасибо и согласна с тобой,самой иной раз его хочется к себе в кроватку положит)))хи))) Сына так с ним и спит!Полюбил его!

      Удалить
    2. Ух!Как же я соскучилась за вами и за малышней вашей!

      Удалить