воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Новогодние тэги:-)

Приветик!
    На улице так хорошо,солнышко,мороз и снег лежит.Правда дороги скользкие....
  Наконец-то у меня руки дошли сделать свои первые тэги ( не скажу,что они прям вышли у меня идеальными, но эта ведь первые мои тэги:-)). Мне еще Юльчик как раз и прислала готовые тэги и оставалось их только украсить))) Юльчик,спасибки:-)


   Большое спасибо за скрап-материалы Юльчику, Яночке, Наташеньке, Иннусику, Юлианне.
Еще на днях я получила конфетку которую выиграла у Юльчика. Набор шикарный)))Такой я еще в руках не держала)))Уже придумала,что из него сделаю!
   Спасибо,Юльчик за конфетку,шанс и такой подарок!



7 комментариев:

  1. С почином!!!)))))Симпатичные получились!!!
    И с подарочком!!!!С нетерпением будем ждать твоих новых работ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие тежики!! ооо... и конфетка классная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тэги хорошие как для первых, но могу дать совет если хош) ... завяжи на них не ленточки, а банты(красные широкие сантиметра по три в ширину, можешь даже взять атласные смочить водичкой, помять, завязать ниточкой и на батарею - сушиться, выйдут шебби ленты, и добавь надпись С НГ)...0ну это если будет свободная минутка, их сейчас так мало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!Я учту)))Эти уже так оставила,а на других исправлюсь с ленточками.Еще же планирую их делать!
      Спасибо еще раз!

      Удалить