суббота, 5 апреля 2014 г.

Ожерелье в коробочке

Приветик всем!
   Ну совсем я разленилась....наверно так действует на меня весна и тепло,правда сегодня я поскрапила и сделала миниатюрку)))Даже еще кое-чего нового попробовала в миниатюрке,но а сегодня забежала показать вам коробочку с ожерельем!
   У одного замечательного человека было день рождения 26 марта.Яночку я поздравила скромными подарками(но своими ручками сделала), сделала ожерелье в ее любимом цвете для ее красотки дочурки и под него коробочку.В коробочку думаю Яночка найдет,что складывать.С коробочками правда у меня опыта мало)))Я делала всего их парочку и вот решила вновь сделать,вспомнить и сделала эту именно чуть в другом стиле.Я так спешила,чтоб отправить именно до дня рождения и чтоб в день рождения Яночка была уже с подарками.
    Кста, 26 марта у меня  муж и сестра родились и мы тоже в этот день всегда отмечаем.
    Не буду вас томить и показываю,что вышло у меня.
    Это само ожерелье(бусы),
 И вот сама коробочка,в которой и были эти бусы,

  Вот такой получился подарок!Пыталась добавлять везде красный ,как любит именно Яночка.Открытка тоже из красной бумаги:-)
   Девчонкам хочу сказать СПАСИБО за скрапности!!!
   Все,убегаю!Спасибо,что забегаете ко мне в блог!
   Цем-цем:-)

4 комментария:

  1. Моё!!!!!))))))))))))) Спасибо, Юлечка, за твою доброту и внимательность!!! Ты очень-очень хороший человечек!!!!))))) А подарочки твои всегда радуют, и этот раз не исключение:))) Обязательно ещё похвастаемся фоточками в бусиках:)))) Спасибо тебе, дорогая, за подарочки!!!!!!!!! и за шоколадку любимую)))))))))))
    Шутка дня:))))
    Маленькая дочка спрашивает маму, почему она не кушает, мама ей отвечает, что худеет, чтобы быть красивой. На что дочка ухмыльнулась и говорит: "Чтоб быть красивой надо бусики носить, а не худеть!:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,не за что!Мне приятно оооочень,что вам с Анюткой все понравилось,а шоколадочку к чайку вам отправила,чтоб всем семейством попили с чаем и вспомнили с теплом о нас!
      Бусики и коробочка так легко мне делались,т.к ты замечательный человек,а для хорошего человека всегда легко все делается и быстро!
      Шутка дня очень насмешила)))Верная:-)

      Удалить
  2. Милая коробочка. А вот с бисером пора переходить на ступень выше и делать что то сложнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо)))Нравится мне это плетение и хоть такое плетение я уже делала,но всегда выходит ожерелье по разному:-)

      Удалить