пятница, 20 марта 2015 г.

Фотозадание "Малая глубина резкости" и мои цветули...

Привет,привет!Наконец-то впереди выходные и погодка налаживается.
Приглашаю Вас на новое фотозадание "Малая глубина резкости" , которое проходит в нашем блоге Я-Фотограф.
Жанр, в котором вы будете творить, значения не имеет. И помните главное - малая глубина резкости - это не просто размытый фон, фокус должен подчеркивать главный объект в кадре.




И моя фотография для этого задания,

В кадре у меня машинки сынишки:-)
Была еще такая идея с ракушками,


И пробовала фотографировать фломастеры в стакане,


Еще хочу похвастаться....у меня наконец-то зацвела через год Орхидея моя,

 Цветет роза моя,
 И калачик белый зацвел в комнате у сынули,


Спасибо вам за внимание, что забегаете ко мне в блог!

19 комментариев:

  1. Здорово! Ракушки особенно понравились! Сразу выделилась полосатенькая....!Пусть в твоей жизни будет только белая и счастливая полоса!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы всегда радуют :) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Наташенька!Еще Орхидея зацвела через год и прям перед нашим приездом домой)

      Удалить
  3. Весна, все просыпается :) Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, такие красивые и качественные фотографии! а цветочки просыпаются вместе с природой... Весна пришла )))

    ОтветитьУдалить
  5. Понравилось фото машинок и эффект в стиле ретро. Белой завистью завидую, цветению орхидеи;))) самой пришлось выкинуть штуки три, мы никак не можем поладить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульназ,не расстраивайся.Может присмотри себе другой цветок домой?Или попробуй еще раз приобрести.У меня вот фиалки пропали раз и не прижились,но я вновь завела их и цветут даже)
      У меня вот Мужское счастье что-то не цветет,а женское пропало(

      Удалить
  6. А у меня орхидея отсвела и, похоже, с концами ((( А как ты свою заставила цвести вновь?

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка,Спасибо большое.
    Я не скажу ,что ее заставила как-то цвести,может время ей пришло через год зацвести,а так я ее поливаю в 10 дней раз и через раз при поливе удобряла.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а чем удобряла? У меня стволы даже засохли, одни листья зелененькие растут (и даже новые)

      Удалить
    2. Удобрение называется "Орхидеус".Если есть корни сухие(коричневые),то их желательно ножницами убрать и вновь посадить ее только с зелеными корнями.

      Удалить
  8. Здравствуйте,Юля. Вы приглашали я пришла ))) у меня такая же проблема с орхидеей, как и у Оксаны. она тоже отцвела 1 раз и с концами. Листья красивые зеленые и новый лезет. Может быть ее пересадить? т.к там как то с корнями все в перемешку и сухие и живые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,рада тебя видеть и дружить блогами рада буду)
      Попробуй пересадить и убрать корни коричневые,а оставить только хорошие,зеленые.Я свою пересаживала.

      Удалить
  9. Юльчик, ты уже профессиональный фотограф!!!
    я в восторге от твоих фото!!!
    и как здОрово, когда дома цветут цветы!!!
    это так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юльчик.Мне очень приятно!
      Да, цветы дома радуют глаз)

      Удалить